"Російською стороною була зроблена чергова спроба дискредитувати Україну на індійському ринку озброєнь і військової техніки", - Тимчук

На Росії зацікавлені в дискредитації України, оскільки спостерігається тенденція поступової відмови Індією від російського озброєння.

"Российской стороной была предпринята очередная попытка дискредитировать Украину на индийском рынке вооружений и военной техники", - пише Дмитро Тимчук на своїй сторінці у мережі Фейсбук, інформують Патріоти України і продовжує:

03 июня самолет Ан-32 ВВС Индии совершал перелёт по маршруту Джорхат - Мечука. По имеющейся информации, на борту экипажа находились военнослужащие и члены экипажа. Перелёт был осложнен дождём во время пролёта над горной местностью".

В индийских СМИ отмечали, что авиакатастрофы в этом регионе не являются редкостью.

Сразу после исчезновения самолёта с радаров началась поисковая операция. На данный момент в индийских ВВС не знают о том, что стало причиной аварии - техническая неполадка или человеческий фактор.

С российской же подачи все проблемы военно-транспортной авиации ВВС Индии были возложены на Украину. Через "иностранные СМИ", в которых и стоит разобраться.

В частности, 06 июня через "новозеландского журналиста и аналитика в сфере ВТС" Rakesh Krishnan (прежние публикации которого имеют пророссийский характер, в частности, даный "журналист" писал для Russia Beyond the Headlines - проекта, созданного в 2007 году "Российской газетой", и в 2017 переданный управляющей телеканалом RT компании), в издании "Business Today" была опубликована статья о том, что Ан-32 является самым проблемным для Индии самолётом. Так, в духе российской пропаганды события 2014 года в Украине им называются "спонсируемым США переворотом".

Далее следует ряд манипуляций, например то, что украинцы вышли из контракта, поскольку Индия отказалась от санкций против РФ, и дальнейшая модернизация самолётов была остановлена.

У прочитавшего статью должно сложиться мнение, что ключевым виновником отсрочки модернизации Ан-32 является украинская сторона. Хотя одной из причин медленной модернизации названа бюрократия в оборонных ведомствах Индии, конечный вывод автора - Индии следует пересмотреть оборонные связи с Киевом с намеком в пользу Москву.

Также, Rakesh Krishnan не указал, что потерпевший крушение самолет не проходил ремонтные работы в Украине в рамках контракта на модернизацию 105 самолётов Ан-32 от 2009 года, и не был сертифицирован украинской стороной для совершения полётов.

Кроме того, автор проигнорировал то, что на самом деле контракт продолжает выполняться.

Так в апреле 2019 года согласно сообщению пресс-службы ГП Спецтехноэкспорт, украинской стороной была обеспечена поставка очередной партии комплектующих для модернизируемых на мощностях в Индии Ан-32 в рамках заключенного в 2009 году контракта.

А с конца 2018 года поставки украинских комплектующих по контракту выполнялись ежемесячно. Тогда же было анонсировано, что условия контракта будут полностью выполнены до сентября 2020 года.

Кроме того, стороны ведут переговоры о возможности модернизации в Украине дополнительно 20 единиц индийских Ан-32.

Скорее всего, именно это и не устраивает российскую сторону.

Не удивительно, что в России заинтересованы в дискредитации Украины, поскольку наблюдается тенденция постепенного отказа Индией от российского вооружения, комплектующих и услуг в пользу американского, европейского, а также украинского производителя.

Это и неудивительно, потому что, по мнению тех же индийских экспертов (и не только), Россия демонстрирует неспособность проводить импортозамещение, и дальше поставляет на рынки технически устаревшее и некачественное вооружение.

Поэтому в РФ выбрали наиболее подходящий и тенденциозный метод противодействия в тех сегментах, где присутствует постоянная конкуренция с украинскими предприятиями, именно кампании по дискредитации нашей страны на международной арене.



Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

Інші публікації автора

З архіву ПУ. Гірше місце для мосту в підступній протоці обрати було важко: ''Навіть моряки Керченського порту говорили: "Не можна"', - інженер

четвер, 17 жовтень 2019, 14:30

Навіть при наявності величезного фінансування, недосконалий проект будівництва і помилки робочих приведуть до того, що Кримський міст простоїть недовго. Кримський міст розташовується в дуже складному з точки зору геології місці. З огляду на сумнівний п...

З архіву ПУ. Історія зрадника: "Поїхав рятувати світ від "злих правосєків". Результат - втрата здоров'я, забуття, стара халупа в забутому селі і заклики про допомогу бідному воїну "ополчення"

вівторок, 15 жовтень 2019, 20:30

Бойовик з кличкою " чернець" жив собі в Одесі, горя не знав, поки не сьорбнув настоянки глоду і не відчув себе" великим руським воїном. Як стверджується, якийсь Костянтин, під позивним "Чернець", родом з Одеси і батько п'яти дітей, в липні 2014 року ру...